Главная/Интернет-магазин/Программные решения для бизнеса/Управление и контроль персонала

ОПТИМУМ WFM. Управление и контроль персонала

ОПТИМУМ WFM. Управление и контроль персонала
Полное описание

WFM системы (Workforce Management System) позволяют планировать занятость трудовых ресурсов организаций, учитывая различные изменяющиеся параметры: количество занятых над решением задачи сотрудников, количество уже выполненной работы с учетом реальных вносимых данных и показателей, статусы и приоритетность задач, взаимосвязанность с другими задачами и их выполнением, прочее.

WFM системы также включают в себя управление работой выездных сотрудников. Такое программное обеспечение позволяет оптимально планировать работу диспетчерской службы, а также контролировать выполнение задач персонала. В таком случае технические специалисты получают заявки на выполнение работ и отчитываются об их выполнении на планшетном компьютере по мобильному Интернету. Благодаря этому, руководитель владеет полной информацией о ходе выполнения задач и может оперативно реагировать на внештатные ситуации, уточнять задачи или ставить новые. Кроме этого, наличие в программе геоинформационного модуля позволяет планировать оптимальные маршруты выездных сотрудников с учетом дорожной обстановки и контролировать их местонахождение и передвижение на электронной карте посредством спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.

Таким образом, системы Workforce Management позволяют сделать рабочие процессы более прозрачными и эффективными за счет оперативного предоставления актуальной информации.

Подробнее

Условия оплаты и доставки уточняйте у менеджера

Купить
  • Описание
  • Для кого
  • С этим товаром часто покупают
Продукт будет интересен и выгоден компаниям со сменным персоналом численностью от 100 человек.



Система WFM (Work Force Management) предназначена для управления персоналом розничной сети.
 
Основные задачи системы: 
  • Автоматизация розничной торговли.
  • Нормирование численности персонала.
  • Первичный (периодический) расчет штатного расписания сотрудников исходя из текущей численности, вакансий и заданных критериев.
  • Ежемесячное оперативное формирование графика работы сотрудников с учетом производственного календаря, отпусков, норм трудового кодекса и пр.
  • Формирование индивидуальных графиков работы для каждого сотрудника.
  • Ручная корректировка графика — изменение дней работы сотрудников в торговой точке.
  • Регулярный пересчет штатного расписания сотрудников на основании следующих изменений: болезни сотрудников, новый сотрудник, уволенный сотрудник, отпуск сотрудника и пр.
  • Автоматический пересчет графика до конца месяца.
  • Контроль работы (присутствия) сотрудников с помощью биометрического оборудования.
  • Экспорт и импорт данных из различных систем учета (SAP HR, SAP BW, 1C).


Система позволяет: 

  • Рассчитывать оптимальное количество сотрудников разных смен в торговой точке в течение дня с установленной периодичностью согласно заданным характеристикам и законодательству РФ. 
  • При расчете количества сотрудников использовать различные показатели (количество и суммы пробитых чеков, план продаж, сезонные колебания и др.). 
  • Формировать графики работы сотрудников, используя все нормы ТК РФ. 
  • Регулярно пересчитывать графики при внесении изменений в данные по сотрудникам конкретной торговой точки. 
  • Вносить информацию о замещении управляющего торговой точки. 
  • Контролировать наличие сотрудника в торговой точке с помощью биометрического оборудования (дополнительная опция).